Все оборудование смонтировано в раме, соответствующей по габаритам стандартному 20-футовому контейнеру и имеющей крепления для перевозки и установки на фундамент.
Центральным элементом системы является поршневой криогенный насос высокого давления. Насос имеет теплоизолированные цилиндры (с экранно-вакуумной изоляцией), электропривод. На выходе насоса создается давление 25 МПа, под которым СПГ подается в атмосферный испаритель. Крановая арматура насоса обеспечивает возможность переключения между работой «по кольцу» при захолаживании насоса и работой «на нагрузку» при регазификации. Процесс захолаживания полностью автоматизирован, контролируется по температуре СПГ на выходе насоса.
Испаритель высокого давления предназначен для газификации СПГ и выработки КПГ под давлением 25 МПа. Испаритель представляет собой теплообменник, обогреваемый атмосферным воздухом, без дополнительного электрообогрева. Для повышения эффективности работы предусмотрены вентиляторы обдува теплообменника.
Блок аккумуляторов газа с панелью приоритетов предназначен для накопления КПГ и выдачи его на заправочные колонки. Блок аккумуляторов представляет собой систему баллонов высокого давления, объединенных в секции низкого, среднего и высокого давления. Панель приоритетов обеспечивает переключение заполнения секций баллонов при работе насоса и испарителя. Секционирование аккумулятора снижает средние энергозатраты при заполнении аккумуляторов газа и позволяет использовать меньший суммарный объем аккумуляторов, т.к. существенно повышается коэффициент использования объема по сравнению с вариантом аккумулятора, не разделенным на секции. Панель приоритетов представляет собой блок клапанов, управляемый от системы автоматики и распределяющий поток газа в необходимую секцию в зависимости от давления КПГ в секциях.
Газозаправочные колонки ЛПА-ГЗК обеспечивают заправку КПГ в топливные баллоны автомобилей. Колонки оснащены кориолисовыми расходомерами и реализуют заправку по массе с температурной компенсацией. Информация о ходе заправки отображается на трехстрочном табло «цена-количество-стоимость». Колонки имеют цифровой интерфейс для подключения к любой современной АСОТ, возможно как проводное, так и беспроводное (опция) подключение.
Силовое электрооборудование и система автоматики смонтированы в электрическом щите с необходимой степенью защиты от внешних воздействий. Установка выполнена с высокой степенью автоматизации технологического процесса, не требует постоянного присутствия персонала. Работа насоса с необходимой производительностью, его захолаживание, поддержание необходимых параметров газа на выходе испарителя, управление заполнением баллонов-аккумуляторов выполняются в автоматическом режиме. Работа заправочной колонки также автоматизирована – от оператора требуются минимальные действия по подключению, запуску алгоритма заправки и отключению заправочного устройства от баллона автомобиля, что снижает требования к эксплуатирующему персоналу и снижает вероятность ошибки оператора.